Меню сайта
Календарь
Праздники
Новости образовани
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Родителям на заметкуЧтобы дружил ребенок с книгой...Хотите, чтобы Ваш ребенок много и с удовольствием читал? Попробуйте:
Советуем тем, кто не спешит расстаться с книгой
Открывая ребенку книгу – Вы открываете ему мир. Вы заставляете его размышлять, наслаждаться и узнавать как можно больше. Вы помогаете ему хорошо учиться в школе и в один прекрасный день найти интересную работу. Но, прежде всего, вы наслаждаетесь временем, проведенным вместе с ним. Литература в помощьАромштам М. Три вариации на тему детского чтения / М. Аромштам // Библиотека в школе. - 2010.-№1. - С. 18-20.Секреты приобщения ребенка к чтению. Гончарова Е.Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009.-№9-10. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70. О проблеме в приобщении к чтению, которые возникают после того, как преодолены трудности в обучении детей грамоте. Одна из таких - бездумное чтение - достаточно распространенная, но малоизученная особенность читательского поведения младших школьников, которая проявляет себя в поверхностном, фрагментарном, непродуктивном и незаинтересованном чтении. Громова О. Изучать или любить?: записки о литературе в школе, любви к чтению и о библиотеках / О. Громова // Школьная библиотека. - 2010.-№1. - С. 4-7.Тема приобщения детей к чтению в условиях школьной библиотеки. Епифанова И. Взрослые рекомендуют, дети выбирают: как повысить интерес к литературе / И. Епифанова // Библиотека. - 2010.-№8. - С. 64-64.Как пробудить любовь к чтению. Кашкаров А. Тайны детской души и секреты родительcкого успеха / А. Кашкаров // Библиотечное дело. - 2010.-№5. - С. 34-36.Рекомендации родителям по воспитанию детей и привлечению их к чтению. Киселева Т.В. "Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению / Т. В. Киселева, Е. В. Савиновская // Мир библиографии. - 2009.-№4. - С. 21-23.Опыт работы Национальной детской библиотеки Республики Коми им. С.Я.Маршака по привлечению дошкольников и младших школьников к чтению и книге с помощью библиографических пособий-игрушек. Леонтьева О. Любит - не любит / О. Леонтьева // Библиотека в школе. - 2010.-№1. - С. 30-31. Мамзелькина Т.П. Новые формы ДОУ: педагогические возможности детских клубов сегодня / Т. П. Мамзелькина // Дошкольник. Младший школьник: методические материалы. - 2010.-№1. - С. 6-16. Морозова М. О чтении с остановками: научно-методическая поддержка новых программ / М. Морозова // Библиотечное дело. - 2009.-№20. - С. 32-33. Мурашова Е. Читающие и нечитающие дети / Е. Мурашова // Словесник: приложение к "Литературной газете". - 2010.-№51. - С. 7. Свиридова Н. Следующая остановка - "Литературная": об истории одного проекта / Н. Свиридова // Библиотечное дело. - 2009.-№18. - С. 39-41. Тихомирова И. Ступени возраста - ступени развития / И. Тихомирова // Семейное чтение. - 2010.-№1. - С. 11-20. Худокормова О. "Читающий тролейбус", Баба-егэ и другие... / О. Худокормова // Библиотека. - 2010.-№8. - С. 43-45. Желаем удачи! |